Рама:
|
Усиленная стальная конструкция, состоящая из нескольких поперечных балок, закрепленных в отверстиях лонжеронов. Максимально допустимая нагрузка, распределенная равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 3 |
Осевой агрегат:
|
Трехосный осевой агрегат SAF - intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр около 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъема 180 мм. |
Шини:
|
6 колес 385/65 R 22.5 |
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм |
Кузов и шасси:
|
Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения |
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади |
2 башмака с держателями |
Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG |
2 кронштейна для крепления двух запасок, исполнение в виде "корзин", вкл. комплект для крепления одного запасного колеса, за осевым агрегатом |
Пластмассовый ящик для инструментов, размером 600 х 470/200 х 660/450 мм, монтаж с направлением движения позади, слева |
Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG |
Тормозная система / Пневматическая подвеска:
|
EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABS / ALB), разъем для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без зьеднув. Кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъем для диагностики EBS и пневматические соединительные оборудование |
Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъема / опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. |
Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
Пол:
|
Пол состоит из, многослойной клееной фанеры, толщиной 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг. (согласно ЕН нормам 283). |
Герметизированые швы в полу задней части |
Падстройка:
|
Прочность кузова согласно EN 12642 XL (VDI 2700). Полезная нагрузка 27.000 кгМитне исполнения кузова. |
Передняя стенка:
|
Изолированная передняя стенка, толщиной 25мм, с усилением, с угловыми алюминиевыми стойками, соединены заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, которые закреплены на раме болтами-заклепками. |
Передняя стенка укреплена изнутри стальным листом, толщина 2мм, высота 1250 мм для увеличенной нагрузки на переднюю стенку. |
Задняя стенка:
|
Высота заднего портала 2.580 мм, ширина проема двери 2.470 мм, двустворчатые легко изолированные портальные двери (производство Wihag). Дверная створка раскрывается к боковой стенке и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнения. Выдвижная лестница справа сзади. |
Боковые стенки:
|
"сэндвич" панели (100% не содержат фреонов). Внешний слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием PVC, около 30 мм. |
Стальная рама без крепежных колец, без выемок для стоек |
Крыша:
|
Изолированная крыша, толщина 40 мм |
Бампер:
|
1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена ??на задней поперечные рамы с внешней стороны |
Защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3 мм, прикреплена к передней и боковых стенок |
Электрооборудование:
|
Кронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика |
Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. |
2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей |
2 блока задних фонарей |
4 внутреннего освещения |
Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731, 24 VN / 24 VS) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
Таблички:
|
TIR табличка на защите от въезда сзади |
Дополнительная табличка TIR на передней стенке |
Оранжевые светоотражающие Наклейки таблички сзади, слева и справа для задней защиты согласно директиве ECE R70. |
Наклейка KÖGEL согласно стандартам завода |
Шильд типа полуприцепа SР 24 согласно EG-RL 76/114 EWG |
Дополнительные опции:
|
Балонний ключ |
Покраска:
|
Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии. |
Защита от въезда сзади в цвет рамы |
Держатель для фонарей: серебристый |
Опорные стойки: RAL 9005 черное напыление |
Оси: черные |
Диски: серебристые |
Ступицы: черные |
Рама будет окрашена в стандартный черный цвет "Когель" без глянцевого покрытия. |
Все металлические части кузова будут покрыты напылением или окрашены в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашен в белый, светло отражающий цвет |