Рама:
|
Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с перекладинами. Максимально допустимая нагрузка, распределенная равномерно на длину 4 м, составляет 12 тонн. Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337 |
Шасси:
|
Трехосный осевой агрегат Kögel Trax, дисковые тормоза, диаметр пр. 430 мм. Глубина запресовки 120. Пневмоподвеска с высотой подъема 180 мм |
Шины транспортного средства
|
6 колес 385/65 R 22.5. Стальные обода глубина запрессовки 120 мм (ET 120), для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления с помощью стандартных колесных болтов и гаек, диаметр отверстий пр.26 мм |
Запасное колесо
|
2 шины запасного колеса 385/65 R 22.5. Стальной диск для 2 запасного колеса. |
Навесные детали шасси
|
Механические седельные опоры с регулируемой опорой, грузоподъемностью 24 т. |
Управление с одной стороны, по направлению движения справа. |
2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади |
2 противооткатных упора с фиксаторами |
Паллетный ящик на 36 евро-паллет
|
Держатель в виде корзины для запасного колеса, вкл. комплекты для крепления колеса, расположенный по осевым агрегатам |
Пластмассовый топливный бак, емкость прибл.250 л |
Пластмассовый ящик для инструментов, размером ок. 600 х 470/200 х 660/450 мм, водонепроницаемый, ярусный, для крепления крестовины колеса. Устанавливается по направлению движения позади, слева по направлению движения. |
Лестница сзади, выдвижная |
Неподвижный стальной брус сзади соответствует EG-RL 70/221 EWG |
Тормозная система / пневматическая подвеска:
|
Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации (имеет функцию ABS / ALB) |
2 соединительные головки, с защитой против перепутывания, впереди ISO 1728 + штекер не соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей) |
стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором |
внешние соединения для диагностики EBS и пневматической системы |
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном установлена по направлению движения слева сзади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически. |
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2). |
Пол:
|
Изолированная пол с покрытием из GfK толщиной ок. 110 мм, допустимая нагрузка по EN 283, нагрузка 5.460. |
Пол покрыт противоскользящим покрытием, в задней части алюминиевая пластина длиной 600 мм. |
Кузов:
|
Многоярусный загрузки на 36/72 евро-паллеты. По бокам встроены шины из алюминия. С 25 балками из алюминия, разм. 88х67мм, вкл. шток обслуживания. |
Кузов соответствует директиве EN 12642 XL. |
Изолированный кузов с элементами, нанесенными методом соединения слоев. Все элементы стенки окантованы специальными профилями Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси. |
Передняя стенка:
|
Передняя стенка толщиной ок. 60 мм с усилением и монтажным отверстием (прибл.1 185 х 1700 мм) |
Отверстия в передней стенке для охладителя |
Портал:
|
Портал задней стенки из нержавеющей стали, снизу с дополнительной защитой запорного кулачка по центру. |
Дверь в задней стенке по уплотнению из тройного этилен-пропиленового каучука. Накладываются 3 пары шарниров из стали. |
1 запорная штанга на каждой створке двери. Толщина стенок ок. 85 мм. |
1 дополнительная пара запорных штанг из нержавеющей стали |
Боковые стенки:
|
Боковые стенки в виде «сэндвич-панелей», на 100% не содержат фреонов. |
Внешний слой из листовой стали 0,6 мм. Толщина стенок ок. 45 мм |
Крыша:
|
Крыша конструкции «сэндвич», на 100% не содержит фреонов. Толщина ок. 75 мм |
Защитная накладка из алюминия ок. 200 мм высоты, монтированная на портал внутри |
Защитная пластина на боковых стенках снаружи выполняет функцию упора для открытой двери задней стенки. |
1 пара пружинный противоударных буферов, 200х100х120, монтируемые на конечном щитке рамы |
1 пара резиновых противоударных буферов 200х150х120 мм, монтируемые на конечном щитке рамы снаружи |
Защитная планка из алюминия, высота ок. 250 мм, накладывается на боковые стенки и на переднюю стенку, ок. 3 мм |
THERMO KING SLXe SPECTRUM 2 ZONE SYSTEM-30 (S3) - с одним дополнительным испарителем. |
Оборудование кондиционирования:
|
Подготовка к установке холодильного оборудования с дополнительным испарителем Thermo-King. Состоит: монтаж платы на крышу для дополнительного испарителя сзади перед порталом, канал для хладагента слева. Отдел конденсата в боковой стенке слева. |
Монтаж коробки для дополнительного испарителя. Передняя стенка для вывода воздуха, монтированная на передней стенке для защиты от испарений. |
Воздушный канал из высококачественной пленки ок. 3/4 длины кузова. |
Электрическое / электронное оборудование:
|
Держатель для фонаря из высокопрочного пластика, который размещен над защитным брусом |
С освещением номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди |
2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся сзади на многосекционных стоп-сигналах |
2 задних многосекционных стоп-сигнала |
5 штук ламп для внутреннего помещения с выключателем вне кузова спереди, с левой стороны. |
Адапционная коробка станционно монтированная с 2х7 и 15-контактной розеткой ISO 12098 |
Таблички:
|
Оранжевые светоотражающие клейкие таблички сзади, слева и справа на защитном брусе согласно директиве ECE R70 |
Наклейка KÖGEL размещена согласно нашим директивам |
Дополнительное оборудование:
|
Набор для монтажа второго запасного колеса. |
Окраска:
|
Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KOGEL KTL (нанокерамичное покрытие и катафоретическая лакировка) |
Задний защитный брус цвета шасси |
Держатель фонарей RAL 9016, белый |
Опоры седельного устройства цвета шасси |
Паллетный ящик: черный |
Оси: черные |
Обода: серебристые диски |
Ступицы колеса: черные |
Видимые поверхности рамы шасси дополнительно к покрытию методом катафоретическиой лакировки имеют слой лака белого цвета RAL 9016 |
Цвет поверхности рамы черный Когель, блестящий. Лакирование поверхности исключено. |
Наружные поверхности передней стенки, боковых стенок и задней стенки имеют цвет белый, RAL 9016. Крыша выкрашена в белый цвет, отражает тепло. |
Надписи:
|
4-сторонний надпись "Kögel"-рекламы |
Контурная маркировка, сбоку и сзади белое |
Документы:
|
Сертификат ATP |
Инструкция эксплуатации на немецком языке |