24.09.2018
Kögel Mega следующего поколения
Kögel представляет свой полуприцеп Mega поколения NOVUM. Даже объемные полуприцепы Kögel выделяются известными преимуществами поколения NOVUM, такими как, например, оптимизированный профиль наружной рамы и улучшенный кузов. Полезная нагрузка полуприцепа Kögel Mega увеличена на 170 килограмм по сравнению с предшественниками, а его собственная масса в базовой комплектации начинается примерно с 6130 килограмм. Новый полуприцеп Kögel Mega идеально подходит для выполнения классических стандартных задач и для перевозок объемных грузов. Обладая внутренней высотой в свету три метра, это уникальное вместительное транспортное средство является идеальным полуприцепом для своевременного выполнения задач в автомобильной промышленности. Можно без проблем загружать и выгружать три установленных друг на друга решетчатых ящика благодаря серийной подъемной крыше с механико-гидравлическим приводным механизмом. Теперь он увеличивает боковую высоту погрузки спереди на 600 мм и сзади на 500 мм до трех метров.
Помимо известных преимуществ поколения NOVUM, таких как новая пневматико-световая консоль на передней стенке, которая распределяет усилия по раме за счет лонжеронов, новый профиль наружной рамы, который значительно упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, и изменяемые гнезда реек, у Kögel Mega богатое серийное оснащение. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки, и имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг.
Разумеется, Kögel Mega имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL.
Kögel Mega обеспечен опциональным оснащением согласно директиве Daimler 9.5. В комплектацию входят, в частности, стальные упорные планки для поддонов и удвоенная передняя стенка из многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм. Новый кузов Kögel Strong & Go. состоит из инновационного кузова NOVUM в сочетании с потолочным тентом Kögel Integral, усиленным ременными элементами жесткости. Благодаря этому экономичному решению вставные планки больше не требуются для соответствия DIN EN 12642, стандарту XL, и директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов. Для контейнеров для мелких деталей согласно директиве Daimler 9.5 предписывается наличие вставных планок. Новинкой для Kögel Mega являются многосекционные задние габаритные фонари Kögel LUXIMA и ящик для хранения 24 европоддонов. Благодаря оптимизированной высоте ящика дорожный просвет теперь может достигать 100 мм. Для повышения безопасности движения и предотвращения несчастных случаев на поворотах прицеп оснащен опциональными мигающими боковыми габаритными фонарями.
Модульная система позволяет реализовать известный по модели Kögel FlexiUse регулируемый кузов также и в полуприцепах Mega поколения NOVUM. В передней части кузова доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади — четыре варианта с шагом 50 мм, таким образом, высоту кузова в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность повседневной перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2850 мм до 3050 мм спереди и сзади. Полуприцеп Kögel Mega поколения NOVUM также доступен для заказа с двумя 10-тонными мостами. Расстояние между мостами 1810 мм обеспечивает высокую плавность хода. Данная версия имеет еще более незначительную собственную массу и отличается низкими затратами на эксплуатацию и топливо. Для полуприцепов Kögel Mega поколения NOVUM также предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения. В их число входят, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для морских ролкерных перевозок, боковые борта, двойная железнодорожная кодировка, лоток для катушек и многое другое.
У Kögel Mega поколения NOVUM вся рама защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Вернуться к списку