Главная

Обратная связь

facebook
google plus
google plus
УКРРУС

26.12.2012

Отзывы партнеров о полуприцепах KÖGEL



K?GEL в «Коморе»


Наталья Юрьевна Пикар, начальник отдела транспортной логистики компании «КомораС».

«КомораС» является одним из крупнейших на территории Украины транспортно-логистическим оператором начиная с 2000-го года и крепко держит свои позиции по сей день. В деятельность компании входят таможенные, складские, а также транспортные услуги, в том числе и оформление соответствующей документации.
Сфера складского хозяйства имеет такую специфику, что компании, предоставляющие транспортные услуги, как правило, также имеют в наличие свои складские помещения. Поэтому конкурировать с ними без своего транспортного средства достаточно сложно. В связи с этим, в 2009 г. наша компания стала закупать машины - сперва небольшие грузовые, от 1,5 до 7 тонн, а дальнейшим приобретением стали полноценные автопоезда для магистральных перевозок как по Украине, так и международных.

В 2011 г. компания «КомораС» для приобретение полуприцепов и тягачей объявила тендер, в котором участвовали крупнейшие поставщики грузовой техники в Украину. Главными критериями и требованиями к технике были: высокое качество, наличие уровня Евро-5 и приемлемая цена.

Участие в тендере на полуприцепы приняли три компании, но выбор был сделан в пользу полуприцепов K?GEL. Причиной такого решения была предоставленная «Когель Украина» гарантия на весь необходимых для нас набор функций техники, а также взаимовыгодная и прозрачная финансовая схема оплаты. К тому же, в дополнение мы получили отличные условия для обслуживания полуприцепов.

Но окончательное решение было принято после посещения нами завода в Германии, где мы смогли собрать всю необходимую информацию, получить профессиональную консультацию, а также рекомендации от перевозчиков.

Так как в 2011 г. мы еще не являлись членами АсМАП, то не могли воспользоваться преимуществом программы обновления подвижного состава автопредприятий. Но не смотря на это, предложение «Когель Украина» все равно было подходящим и выгодным. Поэтому, пять первых полуприцепы мы приобрели самостоятельно, а уже через год еще 10 полуприцепов, также марки K?GEL.

В первую очередь потому, что за год использования этой техники, у нас не возникло абсолютно никаких проблем ни с ней,  ни с импортирующей компанией. К тому же, по нашему мнению, автотехника на предприятии должна быть одного типа. Это благоприятно влияет на связи с ее поставщиком и заводом, а также гарантирует решение проблем в случае каких-то возникших противоречий.

На данный момент ситуация обстоит так, что работы много, а машин не хватает. Нам необходимо не меньше 50-ти автопоездов. В связи с этим, мы планируем в течении четырех лет приобретать по 10 автопоездов в год. Техника K?GEL продолжает зарекомендовывать себя только с лучшей стороны и нет предпосылок ожидать от нее каких-то неприятных сюрпризов. Мы уже приобрели в этом году 10 полуприцепов K?GEL и в следующем году собираемся поступить также. Помимо этого, нас заинтересовали шторные полуприцепы K?GEL с XL-сертификатом в таможенном исполнении. Правда сейчас эта покупка не целесообразна из-за специфики наших грузов. Но мы обязательно приобретем их, как только заключим контракт на перевозку более стандартных грузов.”

На пути к Европе

Компании «Когель Украина» сотрудничает не только с автотранспортными предприятиями, но также и с сервисными партнерами на главных магистралях Украины. Например, в западной части Украины полуприцепы K?GEL обслуживает компания «Трак Сервис Львов». Техническое оснащение данной СТО отвечает всем европейским стандартам - начиная от диагностики и заканчивая проведением соответствующего ремонта и кадрового обеспечения.

Алексей Кузнецов, директор «Трак Сервис Львов», рассказывает о его работе.

Наша компания существует на рынке уже более 12 лет и была обустроена на остатках бывшего СТО для автомобилей ВАЗ. Свое направление новое предприятие сразу решило сориентировать на мультибрендовый ремонт, сервис по обслуживанию грузовой автотехники, а также на международных перевозчиков.
В сотрудничестве с компанией K?GEL, нас привлекает взаимопонимание, которое сейчас редко встретишь среди потенциальных партнеров. Наше сотрудничество длится уже много лет и некоторые наши сотрудники даже проходили обучение на базе этой компании.

Компания K?GEL добросовестно исполняет свои гарантийные обязательства, предоставляя хорошие и надежные условия для обслуживания техники. Приятно работать не только с этой техникой, но и с людьми, которые с нами контактируют от ее официального представителя «Когель Украина».

Чтобы сервисное партнерство отвечало европейскому уровню, мы стараемся регулярно проводить «фирменное» обучение. Не так давно, совместно с компанией «Когель Украина», мы провели семинар, который был посвящен организации и качеству сервисного обслуживания продукции K?GEL. Также обсуждался вопрос гарантийной поддержки и ситуаций, которые могут возникнуть у клиентов.

У гарантийных вопросов существуют свои нюансы и тонкости, при возникновении которых, необходимо быть подготовленным. На этом семинаре ведущие специалисты компании «Когель Украина» внятно и подробно разъяснили  как нужно действовать в случае возникновения гарантийных вопросов, как решить гарантийную проблему с помощью фотографий, как по документам можно правильно идентифицировать деталь. Помимо этого мы обсудили различия в оформлении необходимых документов и сроки гарантийных заявок. Эта информация поможет избежать при работе с клиентами различных недоразумений.

С удовольствием хочу отметить, что из всех марок и моделей полуприцепов, которые проходили через наше СТО, полуприцепы K?GEL доставляют меньше всего мороки. Благодаря своим эксплуатационным качествам и техническим характеристикам, на сегодняшний день полуприцепы K?GEL можно заслуженно считать одними из самых успешных, что есть на рынке.

Как идеальными качествами, можно охарактеризовать приспособленность осевой группы, адаптацию, подвески, механические свойства рамы и пневматику к конструкции. Что касается рам, хотя в нашей практике не было проблем с рамами любых полуприцепов, но то, что рама марки K?GEL легче других, уже говорит о видимом преимуществе. Ведь чем меньше вес рамы, тем меньше идет нагрузки на ходовую часть, тормоза, амортизаторы, подвеску, увеличивается экономичность, улучшается маневренность, а соответственно и меньше проблем с ремонтом.

На сегодняшний день я, как инженер, считаю марку K?GEL наиболее перспективной и прогрессивной на рынке прицепной техники.”

Чем меньше вес, тем меньше проблем

ООО «Ромет» (г. Калуш Ивано-Франковской) - также среди почитателей техники K?GEL.

О причинах этого выбора рассказывают директор транспортной компании Владимир Кириченко, и ее коммерческий директор Орест Зборовский.

- Свое существование наша компания начала в 1998 году. Ее создали трое местных жителей, работающих до этого на химическом предприятии «Орияна», где они имели отношение к работе на международном автотранспорте, поскольку деятельность «Орияны» была направлена в основном на экспорт. В первые пару лет пришлось очень тяжело и усердно трудиться, зарабатывая деньги для приобретение магистральной техники. Кредитов мы ни у кого не брали. При покупке техники мы с самого начала очень тщательно и внимательно выбирали ее, оценивая все аспекты: конструкцию, вес, емкость, рамы, различные технические характеристики, осевые агрегаты, конструкции пола и прочее. В итоге пришли к выводу, что остановимся на полуприцепах марки K?GEL. Полуприцепы мы стали покупать начиная с 2000-го года. Сперва это были б/у и поштучно, а уже после третьей покупки мы приобрели небольшую партию, состоящую из трех тягачей Mercedes с полуприцепами K?GEL. Другой техники у нас нет, и менять этих партнеров не планируем.

Уже не сомневаясь в своем выборе, в 2003 г. мы подписали контракты с компанией K?GEL и Mercedes на поставку трех новых автопоездов. На то время компания K?GEL была одной из первых, предложивших комплектацию осями SAF «Интрадиск плюс», которые впоследствии отлично себя зарекомендовали. У нас в наличие есть полуприцепы, которым первый раз меняли тормозные диски аж через 800 тыс. км пробега. Также имеется несколько полуприцепов, которые оборудованы ретардером и там по сей день никто вообще ничего не менял. Это полуприцепы обладают отличной легкостью и эластичностью, имеют надежные ворота, борта и стойки. А когеливськая антикоррозийная KTL-обработка рамы получает от нас лучшие рекомендации. Передняя стенка и борта прекрасно выдерживают почти любые удары, даже автопогрузчика . Раньше мы отдавали предпочтение полуприцепам с боковой загрузкой, сейчас же используем технику со сложенной крышей. Вес наших первых полуприцепов составлял 6700 кг. В том случае, если тара полуприцепа на тонну или хотя бы полтонны меньше, чем у ближайших конкурентов, то о чем тут тогда можно говорить? Это достаточно важный фактор экономии расходов топлива, а также других расходов по эксплуатации. И если сложить и посчитать влияние этой «лишней» тонны за 10 лет эксплуатации, то получится приличная сумма.

Мы собрали и тщательно проанализировали все возможные варианты и предложения, перед тем, как как остановить свой выбор на марке K?GEL. Опираясь в своем решении на то, что главные характеристики полуприцепа вытекают из характеристик его рамы. Какая рама - такой и полуприцеп. На наш взгляд, это и есть главным преимуществом полуприцепов K?GEL.


Вернуться к списку